Сражение - массовый бой, в котором участвует до 7 гладиаторов с каждой стороны. Только в сражениях могут использоваться экстра-типы (лучники, конные и колесницы). Экстра-типы появляются в таверне, с 8-го уровня игрока Сагиттарий, с 9 уровня Эквит. В таблице заявок: •
Ждёт - число минут с момента создания заявки и выставленный игроком
тайм-аут (ограничение времени на отправку настроек на бой, после того,
как заявка принята). • Глад - максимальное количество гладиаторов в бою; • Уров - максимальный уровень гладиатора, которого можно выставить; • Сумма - максимальный суммарный уровень всех гладиаторов. Например,
у вас в отряде есть 2 гладиатора 5 уровня, 1 шт. 1-го уровня, 1 шт.
4-го уровня. И вы выставляете гладиаторов 5-ого и 4-ого уровня. Тогда
глад=3 шт., уров.=5, а сумма будет 14.
Порой полезно во время аукциона знать сколько нераспределенных очков у
глада. И на что нам можно рассчитывать. Специально для этого выкладываю
эту таблицу, где написано, сколько очков опыта соответствует
определенному уровню гладиатора. Если кто не понял, поясняю, 1-й левел
- 120 очков, 33 - 153770 итд.
Многие из нас постояно эксперементируют с различными тактиками для
гладиаторов. Эксперементируем с различными комбинациями ползунков,
взаимоотношениями между ползунками.
Вероятно у каждого есть определенная излюбленная тактика для каждого
типа гладиатора, с которой он выигрывает наибольшее количество боев.
Одна победа, вторая, мораль растет, но наступает наконец момент, когда
противник, порой не потерпев никакого для себя урона, без всякой морали
выносит вашего глада с десятой моралью.
Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает? Перемещение
ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на
арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет
предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных
действий.
Что такое ползунок скорость/сила? Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.
Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при
быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на
нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при
быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным.
Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее
блокировать, а от сильных уклоняться.